Внесение изменений в учредительные документы предприятия становится необходимым всем, на том или ином этапе деятельности. К примеру, с этим сталкиваются при смене состава соучредителей фирмы, или при продаже фирмы с уже существующим оборотом.
Процедура внесение изменений в уставные документы предприятия требует:
- Заполненную карточку о регистрации на выполнение корректировки в учредительных документах юр. лица;
- Документ, удостоверяющий легитимность принятия решения о внесении изменений в учредительных документах предприятия;
- Нотариально заверенную копию или образец решения о занесении изменения в документы предприятия;
- Документ, доказывающий сбора за внесения государственной регистрации изменений;
- Учредительные документы юр. лица (оригинал) с пометкой об их регистрации со всеми корректировками, действующими на момент подачи документов;
- Корректировки в учредительных документах (в двух экземплярах) в виде отдельных приложений.
Список услуг внесения изменений в документы предприятий:
- Смена директора;
- Смена юридического адреса предприятия;
- Смена КВЕД / КВЭД;
- Изменение сведений (данных) об учредителе;
- Изменение названия предприятия;
- Восстановление уставных (учредительных) документов предприятия;
- Увеличение / уменьшение уставного капитала;
- Изменение адреса прописки ФЛП / СПД / ФОП;
- Изменение ФИО ФЛП / СПД / ФОП.