Бывает, что предприятию необходима смена руководителя – этому шагу может предшествовать ряд причин. Это может быть добровольная отставка действующего директора, коллегиальное решение о свержении руководителя с его поста, смерть.
Процесс смены руководителя происходит на основании коллегиального решения учредителей компании. Регистрация смены директора осуществляется в течение трех дней с того момента, когда на этот пост было назначено новое лицо.
- Процедура смены руководителя включает в себя пять этапов и происходит в такой последовательности:
- Подготовка и сбор информации о старом директоре и о новом;
- Подготовка надлежащих документов;
- Визит к нотариусу;
- Подача документов в орган, который занимается регистрацией;
- Получение готовых документов об изменении директора предприятия.
Необходимые документы для начала процедуры изменение директора предприятия
- Обычно это такой список:
- Протокол собрания учредителей, на котором озвучили решение о смене директора;
- Приказ о назначении на пост начальника нового лица;
- Доверенность на представителя нашей компании для проведения процедуры регистрации смены директора;
- Регистрационная Форма №4 с печатью и подписью;
- Копия паспорта и идентификационного кода нового руководителя;
- Справка, выданная управлением статистики.
Выдают документы о смене директора на пятый день после подачи документов. Получить готовые документы может любой сотрудник. Для этого ему необходимо иметь на руках доверенность от директора предприятия.
Сроки |
Стоимость |
3-5 рабочих дней |
Смена директора ООО / ЧП «под ключ» |
Юридическая компания в Киеве «Закон» готова взять на себя все сложности по сбору и подачи документов для смены директора предприятия.